Первым шагом проверьте, включение опции "Роуминг данных" или "Данные в роуминге" в настройках устройства - функция должна быть включена.
Вторым шагом проверьте, включение опции "Передача данных" в настройках устройства - функция должна быть включена.
Третьим шагом, попробуйте пополнить счёт на 1$ (40грн). В некоторых странах, операторы требуют, чтобы на балансе был минимальный остаток средств. Пополнить счёт можно на сайте оператора, любой банковской картой
https://oplata.lifecell.ua/uk . После пополнения, перезагрузите устройство.
Если 3 шага не помогли? Попробуйте вручную настроить устройство, как указано ниже:
По умолчанию, мобильный интернет не требует дополнительных настроек. Если доступ к сети отсутствует, то воспользуйтесь подробными подсказками по настройкам устройства:
Заказать настройки услуг можно с помощью комбинации *123*6# или отправив SMS на номер 123 с текстом:
- INTERNET — чтобы получить настройки интернета для телефона или планшета;
- ALL — чтобы получить настройки, которые поддерживает устройство.
Настройки устройств Android:- Зайдите в меню "Настройки";
- Выберите пункт "Подключения" или "Беспроводные сети"(зависит от версии Android);
- Выберите пункт "Мобильные сети";
- Выберите пункт "Точки доступа";
- Нажмите в правом, верхнем углу экрана на "Добавить" или "+"(зависит от версии Android);
- Напишите в поле "Имя" - имя точки доступа, которое прислал оператор в настройках;
- Напишите в поле "Точка доступа" - APN, который прислал оператор в настройках;
- В правом, верхнем углу экрана нажмите на меню (три точки) и выберите "Сохранить". Иногда кнопка сохранить будет внизу экрана;
- Перезагрузите устройство;
- Включите в настройках "Роуминг данных" или "Данные в роуминге";
- Включите передачу данных.
Настройки устройств IOS (Apple):- Зайдите в меню "Параметры" или "Настройки";
- Выберите пункт "Мобильные данные" или "Мобильные данные;
- Выберите пункт "Мобильные сети" или "Сотовая связь";
- Выберите пункт "Точки доступа" или "Сотовая сеть передачи данных;
- Напишите в поле "APN" - APN, который прислал оператор в настройках ;
- Остальные поля оставьте незаполненными и нажмите кнопку "Сохранить", если устройство предлагает;
- Перезагрузите устройство;
- Включите в настройках "Роуминг данных" или "Данные в роуминге";
- Включите передачу данных.
Это стандартные настройки, которые подходят для 95% устройств. Если Ваше устройство не содержит таких настроек, то читайте инструкции по настройке APN на сайте производителя.