Первым шагом проверьте, включение опции "Роуминг данных" или "Данные в роуминге" в настройках устройства - функция должна быть включена.
Вторым шагом проверьте, включение опции "Передача данных" в настройках устройства - функция должна быть включена.
Если 2 шага не помогли? Попробуйте вручную настроить устройство, как указано ниже:
По умолчанию, мобильный интернет не требует дополнительных настроек. Если доступ к сети отсутствует, то воспользуйтесь подробными подсказками по настройкам устройства:
Настройки устройств Android:- Зайдите в меню "Настройки";
- Выберите пункт "Подключения" или "Беспроводные сети"(зависит от версии Android);
- Выберите пункт "Мобильные сети";
- Выберите пункт "Точки доступа";
- Нажмите в правом, верхнем углу экрана на "Добавить" или "+"(зависит от версии Android);
Настройки устройств IOS (Apple):- Зайдите в меню "Параметры" или "Настройки";
- Выберите пункт "Мобильные данные" или "Мобильные данные;
- Выберите пункт "Мобильные сети" или "Сотовая связь";
Настройки:- Name: Movistar
- APN: movistar.es
- Proxy: Undefined
- Port: Undefined
- Username: MOVISTAR
- Password: MOVISTAR
- Server: Undefined
- MMSC: http://mms.movistar.com
- MMS proxy: Undefined
- MMS port: Undefined
- MCC: 214
- MNC: 7
- Authentication type: Not defined
- APN Type: default
- APN Protocol: IPv4
- APN Roaming Protocol: IPv4
- Carrier: Unspecified
- Virtual Mobile Network Operator Type: None
- Virtual Mobile Network Operator Value: Not defined
- Перезагрузите устройство;
- Включите в настройках "Роуминг данных" или "Данные в роуминге";
- Включите передачу данных.
Это стандартные настройки, которые подходят для 95% устройств. Если Ваше устройство не содержит таких настроек, то читайте инструкции по настройке APN на сайте производителя.